Регистрация

Уважаемый пользователь! Для того, чтобы воспользоваться функционалом подачи жалоб об отсутствии доступа на объект или несоответствии функциональных зон объекта требованиям нормативного законодательства необходима регистрация.

Перед началом ознакомтесь с инструкцией о механизме работы функционала подачи жалоб.

Механизм работы

1 этап.Заполнение профиля пользователя.

2 этап.Пользователь подает жалобу через функционал. Жалоба формируется автоматически, красным цветом в примере выделена та часть, которая заполняется пользователем.

3 этап.. Проект «Доступный Павлодар» проводит экспертизу объекта, на который поступила жалоба, в течение 5 рабочих дней с даты подачи жалобы.

4 этап.Заключение экспертов об объекте вместе с жалобой пользователя направляется в специализированный орган – Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области.

5 этап.. В течение 15 календарных дней Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области предоставляет ответ на жалобу, который направляется пользователю через функционал подачи жалоб.